PIN-код – это персональный пароль доступа к счету. Он необходим для управления средствами, снятия наличных и полноценного пользования банковским пластиком.
PIN-код выдается вместе с самим пластиком, при его получении в отделении финансово-кредитного учреждения или при передаче карты курьером. Находится в запечатанном конверте, т.е. доступен только владельцу.
Персональный ключ доступа нельзя разглашать третьим лицам и даже сотрудникам банковского учреждения. Более того, у каждого держателя есть возможность сменить 4-хзначный пароль, выданный вместе с пластиком, на иную комбинацию цифр.
В случае, если неправильно введен пин код по карте Юникредит банка 3 раза подряд, она подвергается автоматической блокировке, а иногда и изъятию банком.
Банкоматы расценивают троекратное введение неверного пароля как попытку мошенников завладеть финансовыми средствами. Для разблокировки и перевыпуска пластика необходимо обратиться в отделение эмитента.
Банкомат выдает ошибку при введении правильного Пин-кода
Иногда встречаются случаи, когда держатель на 100% уверен, что ввел правильный пароль в специальное окно банкомата, однако устройство выдает ошибку и говорит от обратном. Зачастую, такие ситуации связаны с техническими неисправностями.
Первое, что делать, если введен неверный пин-код по карте Юникредит банка – лично обратиться в отделение, имея при себе неисправный пластик и паспорт и обратиться за помощью к компетентному сотруднику.
Вариантов разрешения данной ситуации может быть 3:
- Специалист банка исправит неполадки вручную.
- Понадобится смена PIN-кода, которую придется произвести, прибегнув к помощи сотрудника.
- Кредитно-финансовая организация перевыпустит пластик бесплатно.
Стоит отметить, что третий вариант подразумевает сохранение номера пластика и всех денежных средств на нем. Деньги же со счета можно снять до выпуска нового пластика через кассу или после через банкомат.
Технические неполадки оборудования (банкомата или терминала)
Технические сбои периодически происходят со всеми электронными приборами.
Однако если банкомат или терминал не выдал деньги в связи с техническими неполадками, нужно сразу же обратиться на горячую линию банка, временно заблокировать карту и произвести обналичивание средств через кассу банка, а заодно и выполнить разблокировку пластика.
Если заранее визуально понятно, что техническое оборудование неисправно, стоит найти другой терминал или банкомат для снятия финансовых средств со счета. Это может как устройство самой финансово-кредитной организации и ее партнеров.
Советуем материал: Пополнение карты Юникредит банка: варианты и способы.
Действия после блокировки карты в связи с неправильно введенным PIN-кодом
Если держателем при использовании банкомата трижды неверно введен PIN-код, то пластик подлежит автоматической блокировке. Существует 2 варианта действий при неверно введённом пин-коде:
- Пластик заблокирован, но банкомат вернул его держателю. В таких случаях, зачастую, карта будет разблокирована автоматически через 24 часа.
- Пластик заблокирован и изъят банкоматом. В этом случае следует немедленно обратиться на горячую линию, дождаться соединения с оператором, описать ситуацию и продиктовать номер устройства. После чего нужно лично обратиться в офис финансово-кредитного учреждения с паспортом и составить заявление о возврате банковского пластика.
Если карта изъята банкоматом другого финансово-кредитного учреждения, необходимо обратиться именно в Юникредит для блокировки, это поможет избежать мошеннических действий.
Далее необходимо следовать инструкции сотрудников финансового учреждения. Возврат в таком случае может занять несколько недель.
Важно! Все изъятые носители хранятся 14 дней, после чего подлежат уничтожению. Поэтому в случае изъятия пластика, необходимо сразу обращаться в финансово-кредитные учреждения.
Интересная статья: Дебетовая карта Юникредит банка.
Снятие денег с заблокированного пластика
В зависимости от причины блокировки, может быть несколько вариантов обналичивания денежных средств – перевыпуск и снятие денег через кассу, перевод финансов на другой пластик.
В любом случае для обналичивания денежных средств с заблокированного пластика необходимо в первую очередь обратиться в отделение финансово-кредитной организации для уточнения причины блокировки.
Специалисты банка не только объяснят причину, но и предложат написать заявление на разблокировку или перевыпуск. Только совершив данные действия, у клиента появится возможность снять денежные средства.
Нужно помнить, что банковская карта – это лишь ключ доступа к банковскому счету и платежный инструмент.
Если она заблокирована или утеряна, все финансовые средства, хранящиеся на счету, остаются собственностью клиента. При этом доступ к ним будет затруднен – только посредством личного обращения в отделение финансовой организации.