Условия, стоимость обслуживания у разных мобильных операторов отличаются. Иногда деньги на телефоне заканчиваются в самый неподходящий момент или во время важного разговора.
Чтобы всегда оставаться на связи, стоит знать, как положить деньги на телефон с карты Юникредит банка.
Возможные способы пополнения
Для удобства клиентов, предусмотрено несколько способов пополнения баланса телефона:
- банкомат или терминал;
- в отделении финансового учреждения, через кассу;
- интернет-банкинг, через личный кабинет;
- с телефона, через специальное приложение.
Самый удобный и быстрый способ положить деньги на карту – через онлайн-сервисы. Чтобы положить деньги на телефон, не придется даже выходить из дома. К тому же комиссия за проведение онлайн-платежей не взимается.
Платежные терминалы и банкоматы Юникредит банка – неплохой способ, если они находятся в шаговой доступности. В противном случае придется изучать список банков-партнеров, чтобы не платить комиссию. А вот при личном визите в отделение банка придется потратить дополнительное время на ожидание в очереди.
Как положить деньги через банкомат?
Для пополнения сотового через терминал нужно:
- вставить карту в картоприемник, после чего система запросит ввести код;
- после успешной идентификации на мониторе отобразится меню;
- выбрать кнопку «оплата услуг», «сотовая связь»;
- выбрать сотового оператора, ввести номер, сумму оплаты;
- проверить данные, нажать «подтвердить».
После останется только забрать чек и карту.
Пополнение через личный кабинет сервиса Enter.UniCredit
Если у клиента есть доступ к Enter.UniCredit, положить деньги на телефон через карту Юникредит банка получится просто и быстро.
Зарегистрироваться в системе можно с домашнего компьютера, планшета. Единственное условие – не стоит использовать незащищенное интернет-соединение для проведения любых операций по счету.
Чтобы пополнить баланс, нужно войти в личный кабинет, используя логин, пароль. Перейти во вкладку «Переводы и платежи». В открывшемся списке нужно выбрать пункт «мобильная связь». После найти нужного оператора мобильной связи, ввести номер и сумму перевода.
Для подтверждения операции необходимо ввести код из СМС сообщения. Вся информация по проведенным платежам отображается в разделе «История операций». Также есть удобная функция поиска по наименованию организации-получателя.
Чтобы впоследствии не вводить данные при оплате связи, можно создать шаблон платежа. Реквизиты оператора, номер абонента будут выводиться на экран устройства автоматически. Преимущества такого способа оплаты – мгновенное пополнение баланса мобильного телефона.
Через мобильное приложение
Можно скачать через Google Play и App Store. Установка приложения не займет много времени, а функциональные возможности ни в чем не уступают сервису интернет-банка.
Для входа в приложение используется логин и пароль от Enter.UniCredit. Если нет, то привязать карточный счет к телефону можно, если при регистрации указать номер карты и телефона. В этом случае логин и пароль нужно придумать самостоятельно.
Оплата сотового в мобильном приложении производится по тому же принципу, что и в личном кабинете интернет-банка.
В целях безопасности рекомендуется внимательно проверять название сайта, прежде чем вводить персональные данные. Еще одно преимущество оплаты через мобильное приложение – это возможность сохранять часто повторяющиеся операции в «избранное».
Это означает, что каждый раз выбирать оператора, вводить номер телефона не требуется. Единственный недостаток – приложение не поддерживается гаджетами с ОС Windows.
В отделении банка
Пополнить сотовый можно в офисе банка, через кассу. Сотрудник перечислит требуемую сумму на номер телефона с карточного счета клиента. Все, что нужно – это передать операционисту карту Юникредит.
Важно: при проведении платежа взимается комиссия.
Через терминал
Благодаря всплывающим на экране подсказкам пользоваться терминалом просто. Отказаться от проведения операции, например, если неправильно ввели номер телефона или сумму получится в любой момент, нажав «Отменить».
Для оплаты телефона нужно выбрать услугу «оплата мобильной связи», оператора сотовой связи и ввести номер телефона.
Дальше следуйте голосовым или подсказкам на экране. После проверки номера и ввода суммы нужно нажать клавишу «вперед». Убедившись в том, что все данные указаны верно, положить необходимую сумму в купюроприемник и подтвердить действие, нажав «Оплатить».
После проведения операции клиент получает чек, на котором указывается номер платежного терминала, реквизиты платежа.
Если деньги не поступают на счет, стоит позвонить по номеру горячей линии, назвав номер устройства, телефона клиента время и дату платежа. Минус такого способа в том, что терминал сдачу не выдает. Поэтому необходимо подготовить точную сумму.
Подключение СМС-информирования
Подключается автоматически при оформлении пакета услуг SMS.UniCredit или по заявлению клиента банка. СМС-информирование – это возможность получать отчет от банка о проведенных платежах и остатках на счете.
Для подключения услуги нужно обратиться в отделение Юникредит банка. После заполнить заявку.
Внимание: обязательно запоминайте кодовое слово. Впоследствии его нужно будет указывать в сообщении-запросе, например, чтобы узнать баланс по карте. Запрос на номер +7(916) 59-04-505(по России) и 4626 (для Москвы) в этом случае будет выглядеть так: «Cb ключевое слово».
Подключить услугу можно самостоятельно, набрав с телефона номер 322. Опция платная, стоимость услуги списывается автоматически с карточного счета.
Также доступны дополнительные настройки – уведомления об остатке денежных средств на счете будут поступать на телефон каждый день, неделю или месяц в зависимости от пожеланий клиента.
Оплатить мобильный телефон можно любым способом. Дома, воспользовавшись компьютером или на работе через мобильное приложение.
В наше время интернет-обыденность, и если есть карта Юникредит банка
вариантов пополнить мобильный счет просто масса. Самый удобный, через личный кабинет, но всегда в деревне хороший интернет. Поэтому пополнение через терминал-очень удобный и максимально удобный способ для того, чтобы быть всегда на связи. Комиссия небольшая, сервис доступный для всех.
Часто пользуюсь мобильным телефоном, посещать банк не всегда есть время, удобнее оплачивать многие услуги не выходя из дома, например с компьютера. В личном кабинете Юникредит банка меню простое и понятное, разобраться легко. У меня подключено СМС-информирование, отчеты о проведении операций и о зачислении денежных средств приходят буквально через несколько секунд.